Грузовой автомобиль Howo

Грузовой автомобиль; Грузовой автомобиль Howo; sinotruk Грузовой автомобиль Howo; sinotruk Грузовой автомобиль Howo; грузовые фургоны
  • Грузовой автомобиль Howo – это коммерческое транспортное средство большой грузоподъемности, разработанное в соответствии с требованиями транспортной отрасли. Благодаря своей прочной конструкции он может с легкостью перевозить большие грузы на большие расстояния.
  • Грузовик оснащен мощным двигателем, который обеспечивает достаточный крутящий момент и мощность для перевозки тяжелых грузов. Кабина спроектирована таким образом, чтобы быть удобной и просторной, обеспечивая водителю приятные впечатления от вождения даже в длительных поездках.
  • Грузовой отсек грузовика изготовлен из высокопрочной стали и может быть сконфигурирован таким образом, чтобы надежно удерживать различные грузы. Система подвески грузовика была разработана для обеспечения комфорта и устойчивости, обеспечивая плавную езду по неровным дорогам.

Share To:

Sinotruk HOWO 6X4 Cargo Truck 40 TON

Самые продаваемые модели Грузовой автомобиль Howo

Грузовик Sinotruk Howo 4x2
Грузовик Sinotruk HOWO 6X4
Грузовик Sinotruk HOWO 8X4
Грузовик Sinotruk HOWO A7 6x4
Грузовик Sinotruk HOWO A7 8x4
Грузовик Sinotruk HOWO 6X4 40 тонн

Самые продаваемые Грузовой автомобиль Howo

Грузовик Sinotruk Howo 4x2

Модель: ZZ1167G5215C1 Тип: Грузовой автомобиль
Ведущее колесо: 4X2 Колесная база: 5200мм
Длина: 8.995м Ширина: 2.498м
Высота: 2.65м Протектор колеса: мм
Снаряженная масса: 0 тонн Номинальная нагрузка: 9.93тонн
Общая масса: 15.79тонн Скорость: 95(км/ч)
Размеры грузового кузова:
Длина: 6.8м Ширина: 2.4м
Высота: 0.55м Форма: Нагрудная доска
Двигатель
Модель: YC4E140-33 Цилиндры: 4
Топливо: Дизель Паттерн распространения: Встроенный
Водоизмещение: 4.257л Стандарт выбросов: Euro 3
Макс.Выходная мощность: 105 кВт Макс. Выходная мощность: 140 л.с.
Максимальный крутящий момент: 500 Нм Максимальная скорость вращения: 1600
Номинальная скорость: 2500 об/мин    
Кабина:
Кабина: Расширенная Пассажиры: 3
Строки: 1.5    
Коробка передач:
Модель Sinotruck HW65506TC Тип трансмиссии: Вручную
Передние передачи: 6 Передача заднего хода: 1
Шина
Количество: 6 Размер: 9.00 R20-16R-PR
Шасси:
Максимальная нагрузка на переднюю ось: 5300кг Максимальная нагрузка на заднюю ось: 10000кг

Грузовик Sinotruk Howo 6x4

Грузовой автомобиль с ограждением 6x4
Грузовой автомобиль с боковой стенкой 6x4
Коробчатый грузовой автомобиль 6x4

Грузовик Sinotruk Howo 8x4

Грузовой автомобиль с ограждением 8x4
Грузовой автомобиль с боковой стенкой 8x4

Грузовой автомобиль HOWO 8×4, евро Ⅱ, кабина с высокой крышей

Модель грузовика ZZ1317N3867A ZZ1317N4667A
Кабина Модель HW79
Тип Кабина HW79 с высокой крышей, двухместная, с кондиционером, полностью стальным передним управлением, гидравлически наклоняемая вперед на 55°, двухрычажная система стеклоочистителей с 3 скоростями, ламинированное ветровое стекло, со встроенной радиоантенной, регулируемое сиденье водителя с гидравлическим демпфированием и жесткое регулируемое второе сиденье, обогрев и система вентиляции, регулируемый откидной люк на крыше, со стереомагнитофоном/кассетным магнитофоном, солнцезащитным козырьком и регулируемым рулевым колесом, звуковой сигнал, с 4-точечной опорой, полностью плавающая подвеска и амортизатор с поперечным стабилизатором, ремень безопасности.
Двигатель Модель WD615.69 WD615.47
Номинальная мощность 336 л.с. (247 кВт/об/мин) 371 л.с. (273 кВт/об/мин)
Водоизмещение 9.726л
Тип рядный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Колесная база 1800+3800+1400мм 1800+4600+1400мм
Размер грузового кузова 8650x2300x2200мм 9500x2300x2200мм
Сцепление Однодисковое сухое мембранное пружинное сцепление, диаметр 430 (C) мм, гидравлически приводимая в действие с помощью воздуха
Коробка передач Коробка передач серии SINOTRUK HW с 10/12/16 скоростями, 10 передних и 2 обратных
Передняя ось Рулевая ось с двойным Т-образным поперечным сечением HF7/HF9
Ведущаа ось Прессованный корпус оси, центральный одиночный редуктор ST16/MCY(Q)/HC 16/AC 16 Соотношение:3,93 4,42 4,8 5,73
Шасси Рама: U-образный профиль параллельного лестничного типа шириной 320 =90 мм, все поперечины с холодной заклепкой и усиленный подрамник Передняя подвеска: 9 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором Задняя подвеска: 9+6 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором Держатель запасного колеса: с одним запасным колесом Алюминиевый топливный бак: с топливным баком емкостью 400 л с запирающейся крышкой для подачи топлива
Рулевое управление Germany ZF, гидравлическое рулевое управление с усилителем
Тормоза Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз со сжатым воздухом Parking Brake(emergency brake): spring energy, compressed air operating on rear wheels Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, сжатый воздух, работающий на задних колесах Вспомогательный тормоз: выхлопной тормоз двигателя Опция: ABS
Колеса и шины Диски: 8,0-20, сталь с 10 отверстиями Типы трубок 11.00-20; Опция: трубка 12.00-20, трубка 12.00R20
Электрика Рабочее напряжение: 24 В, с отрицательным заземлением;  Стартер: 24 В, 5,4 кВт Генератор переменного тока: 28 В, 1540 Вт; Аккумуляторы: 2×12, 165 Ач Прикуриватель, звуковой сигнал, фара, противотуманный фонарь, стоп-сигналы, указатели поворота и лампа заднего хода
 

Грузовой автомобиль HOWO 8×4, евро Ⅱ, удлиненная кабина

Модель грузовика ZZ1317N3867A ZZ1317N4667A
Кабина Модель HW76
Тип Удлиненная кабина HW76, одноместная, с цельнометаллическим передним управлением, кондиционером, гидравлически наклоняемая вперед на 55°, 2-рычажная система стеклоочистителей с 3 скоростями, ламинированное ветровое стекло, со встроенной радиоантенной, регулируемое сиденье водителя с гидравлическим демпфированием и жесткое регулируемое второе сиденье, обогрев и система вентиляции, регулируемый откидной люк на крыше, со стереомагнитофоном/кассетным магнитофоном, солнцезащитным козырьком и регулируемым рулевым колесом, звуковым сигналом, с 4-точечной опорой, полностью плавающей подвеской и амортизатором с поперечным стабилизатором, ремнем безопасности.
Двигатель Модель WD615.69 WD615.47
Номинальная мощность 336 л.с. (247 кВт/об/мин) 371 л.с. (273 кВт/об/мин)
Водоизмещение 9.726л
Тип рядный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Wheelbase Колесная база 1800+3800+1400мм 1800+4600+1400мм
Размер грузового кузова 8650x2300x2200мм 9500x2300x2200мм
Сцепление Однодисковое сухое мембранное пружинное сцепление, диаметр 430 (C) мм, гидравлически приводимое в действие с помощью воздуха
Коробка передач Коробка передач серии SINOTRUK HW с 10/12/16 скоростями, 10 передних и 2 обратных
Передняя ось Рулевая ось с двойным Т-образным поперечным сечением HF7/HF9
Ведущая ось Прессованный корпус оси, центральный одиночный редуктор ST16/MCY(Q)/HC 16/AC 16 Соотношение:3,93 4,42 4,8 5,73
Шасси Рама: U-образный профиль параллельного лестничного типа шириной 320 =90 мм, все поперечины с холодной заклепкой и усиленный подрамник Передняя подвеска: 9 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором Задняя подвеска: 9+6 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором Держатель запасного колеса: с одним запасным колесом Алюминиевый топливный бак: с топливным баком емкостью 400 л с запирающейся крышкой для подачи топлива
Рулевое управление Germany ZF, гидравлическое рулевое управление с усилителем
Тормоза Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз со сжатым воздухом Parking Brake(emergency brake): spring energy, compressed air operating on rear wheels Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, сжатый воздух, работающий на задних колесах Вспомогательный тормоз: выхлопной тормоз двигателя Опция: ABS
Колеса и шины Диски: 8,0-20, сталь с 10 отверстиями Шины 11.00-20 труб; Опция: трубка 12.00-20, трубка 12.00R20
Электрика Рабочее напряжение: 24 В, с отрицательным заземлением;  Стартер: 24 В, 5,4 кВт Генератор переменного тока: 28 В, 1540 Вт; Аккумуляторы: 2×12, 165 Ач Прикуриватель, звуковой сигнал, фара, противотуманный фонарь, стоп-сигналы, указатели поворота и лампа заднего хода
 

Грузовики 2023 Howo A7 6x4/8x4

Грузовик Howo A7 6x4
Грузовик Howo A7 8x4
Тип Грузовик HOWO A7 6X4/8X4
Кабина A7-W(одна кровать). A7-V(две кровати)
Двигатель Модель WD615.62 WD615.87 WD615.69 WD615.47 D10.38-50
Топливо Дизель
Водоизмещение 9.726л
Стандарт выбросов EURII EURV
Мозщность 196(268)/2200 213(290)/2200 247(336)/2200 273(371)/2200 276(375)/2000
Крутящий момент 1100/1100-1600 1160/1100-1600 1350/1100-1600 1500/1100-1600 1560(1200-1500)
Коробка передач Модель HW15710, HW19710, HW19710T, HW19712, HW2O716
Режим управления MT
Передняя ось Номинальная нагрузка барабанного типа HF7 составляет 7 тонн; номинальная нагрузка барабанного типа HF9 составляет 9 тонн
Задняя ось Коэффициент скорости ST16 16 тонн: 3,93; 4,42; 4,8 ; Коэффициент скорости HC16 16 тонн: 5,73,4,8;4,42 ; Коэффициент скорости AC16 16 тонн: 5,45; 4,77;
Сцепление Однодисковое сухое мембранное пружинное сцепление диаметром 430 (B) мм. гидравлически работает с воздушным приводом
Рулевое управление ZF8118, рулевая передача, рулевой механизм ZF, масляный насос zf stoenng, давление в системе 21 МПа
Подвеска Подвеска на листовых рессорах; пневматическая рессорная подвеска
Топливный бак 300л
Шины Диски- с отверстиями 8,5-20,10 мм-стальные  ;   Шины: 12.00-20 Tube ; Опция: 11.00-20 tube 12.00 R20 Tube. 12R22.5 бескамерные, 315/80R22.5 бескамерные

Подробная информация о Грузовой автомобиль Howo

  • Специальный механизм в основном включает в себя устройство отбора мощности, переднюю и заднюю опоры смесительного цилиндра, редуктор, гидравлическую систему, смесительный цилиндр, механизм манипулирования, систему очистки и т.д. Свой принцип деятельности: через приемное устройство для того чтобы принять вне силу шасси автомобиля, и управлять переменным насосом гидравлической системы, механическая энергия в гидравлическую энергию к дозирующему двигателю, мотор после этого приводит в действие редуктор, редуктор приводит в действие смесительное устройство, для смешивания бетона.

Мощное устройство

  • Система отбора мощности (ВОМ) является важным компонентом грузового автомобиля Howo, который приводит в действие вспомогательное оборудование, такое как гидравлические насосы, компрессоры и лебедки. ВОМ – это коробка передач, расположенная в трансмиссии грузовика, которая позволяет передавать мощность двигателя на вспомогательное оборудование.

  • Коробка отбора мощности соединена с маховиком двигателя грузовика и приводится в действие с помощью рычага или кнопки, расположенных в кабине грузовика. Когда ВОМ включен, он отделяется от основной трансмиссии автомобиля и соединяется с шестерней вспомогательного оборудования, передавая мощность от двигателя к оборудованию.

  • Для грузовых автомобилей Howo доступны различные типы PTO, включая одну передачу и двойную передачу. PTO с одинарной передачей предназначены для обеспечения питания одного вспомогательного оборудования, в то время как PTO с двойной передачей могут питать две единицы вспомогательного оборудования одновременно.

  • Одним из преимуществ использования ВОМ в грузовом автомобиле Howo Cargo является то, что он устраняет необходимость в отдельных источниках питания для вспомогательного оборудования, экономя дополнительное пространство и вес внутри транспортного средства. Например, используя ВОМ для приведения в действие гидравлического насоса, грузовик может управлять гидравлическим краном или подъемником без необходимости установки дополнительного источника питания.

Гидравлическая система

  • Гидравлическая система является важнейшим компонентом грузового автомобиля Howo, который передает гидравлическую мощность от двигателя для приведения в действие различных гидравлических компонентов, таких как рулевой механизм, тормоза и система отбора мощности (ВОМ). Для работы гидравлической системы используются гидравлический насос, резервуар, клапаны, шланги и цилиндры.

  • Гидравлический насос приводится в действие двигателем и создает гидравлическое давление, которое приводит в действие гидравлические компоненты. Давление, создаваемое насосом, регулируется различными клапанами, которые направляют гидравлическую жидкость под давлением к различным компонентам. Гидравлический резервуар содержит жидкость, используемую системой, и используется для поддержания надлежащего уровня жидкости и уменьшения воздействия тепла на гидравлическую жидкость.

  • В грузовом автомобиле Howo гидравлическая система приводит в действие гидравлическое рулевое управление, обеспечивая точное управление и маневренность. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, гидравлическое давление направляется на систему рулевого управления, которая приводит в движение шины, позволяя грузовику поворачивать. С другой стороны, гидравлические тормоза останавливают грузовик при нажатии на педаль тормоза, пропуская гидравлическую жидкость через набор тормозных суппортов, которые прижимаются к тормозным дискам, создавая трение.

Действующий механизм

Механизм управления грузовым автомобилем Howo состоит из нескольких подсистем, которые работают сообща для управления транспортным средством и маневрирования им.

  1. Система рулевого управления: Система рулевого управления грузового автомобиля Howo позволяет водителю управлять направлением движения грузовика. Рулевой механизм состоит из рулевого колеса, рулевой передачи и набора рычагов, которые соединяются с колесами.

  2. Тормозная система: Тормозная система грузового автомобиля Howo позволяет водителю контролировать скорость транспортного средства и останавливать его. Тормозная система включает в себя гидравлические тормозные компоненты, такие как педаль тормоза, главный цилиндр, тормозные суппорты, роторы и тормозные колодки.

  3. Система трансмиссии: Система трансмиссии грузового автомобиля Howo управляет мощностью, передаваемой на колеса от двигателя. Он включает в себя коробку передач с несколькими передачами, которые могут переключаться в разные положения в зависимости от скорости грузовика и предполагаемого направления.

  4. Система подвески: Система подвески грузового автомобиля Howo Cargo состоит из набора пружин и амортизаторов, которые защищают грузовик от ударов и вибраций во время движения.

Рама грузового автомобиля Howo

  • Рама грузового автомобиля Howo является важнейшей основой его конструкции, обеспечивая необходимую прочность и долговечность при перевозках в тяжелых условиях. Изготовленная из высококачественных материалов рама спроектирована таким образом, чтобы выдерживать суровые условия неровных дорог и большие нагрузки, обеспечивая безопасную и надежную доставку груза.

  • Благодаря прочной конструкции и отличной несущей способности рама грузового автомобиля Howo рассчитана на длительный срок службы, обеспечивая выдающиеся эксплуатационные характеристики и долговечность даже в самых сложных условиях. Спроектированная в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности и функциональности, эта рама является незаменимым компонентом грузового автомобиля Howo, обеспечивая безопасную и устойчивую платформу для транспортировки грузов.

  • Будь то на ровных шоссе или пересеченной местности, рама грузового автомобиля Howo справится со всем этим, обеспечивая высочайшую производительность и надежность. Благодаря превосходному дизайну и конструкции эта рама, несомненно, превзойдет ваши ожидания, что делает ее лучшим выбором для транспортировки в тяжелых условиях.

Грузовой автомобиль Howo Принцип работы

Грузовой автомобиль Howo – это коммерческое транспортное средство большой грузоподъемности, в работе которого используется сложная система механических, электрических и гидравлических компонентов. Принцип работы грузового автомобиля Howo можно разделить на несколько частей, включая двигатель, трансмиссию, подвеску, тормоза и грузовой отсек.

  1. Двигатель: Двигатель является сердцем грузового автомобиля Howo и обеспечивает мощность, необходимую для перевозки тяжелых грузов. В процессе внутреннего сгорания двигателя вырабатывается мощность, которая передается через трансмиссию на колеса.
  2. Трансмиссия: Трансмиссионная система грузового автомобиля Howo получает мощность от двигателя и управляет скоростью и крутящим моментом, передаваемыми на колеса. Эта система включает в себя сцепление, коробку передач, приводной вал и дифференциал.

  3. Подвеска: Система подвески грузового автомобиля Howo Cargo обеспечивает устойчивость и комфорт при движении по неровным дорогам. Система включает в себя комбинацию амортизаторов, пружин и рычагов, которые защищают грузовик от ударов и вибраций.

  4. Тормоза: Тормозная система грузового автомобиля Howo Cargo отвечает за замедление и остановку транспортного средства. Тормозная система включает в себя гидравлические компоненты, такие как тормозные колодки, суппорты и роторы, которые работают вместе для замедления движения грузовика.

  5. Грузовой отсек: Грузовой отсек – это пространство в задней части грузовика, где хранятся товары для транспортировки. Конструкция грузового отсека может варьироваться в зависимости от предполагаемого использования, но обычно он изготавливается из высокопрочной стали и может быть адаптирован к конкретным типам грузов.

  6. Гидравлическая система: Гидравлическая система грузового автомобиля Howo приводит в действие различные компоненты транспортного средства, которым требуется гидравлическая мощность, такие как рулевое управление и тормоза. Это сложная система, которая включает в себя гидравлический насос, резервуар и различные клапаны, шланги и цилиндры.

Техническое обслуживание и ремонт Грузовой автомобиль Howo

  • Как транспортное средство, автобетоносмеситель должен обслуживаться и ремонтироваться в соответствии с положениями приказа Министерства транспорта № 13 от 1990 года, который предусматривает систему технического обслуживания, включающую “регулярный осмотр, обязательное техническое обслуживание и ремонт по мере необходимости”. Исходя из этого, фактическое состояние автобетоносмесителей должно сочетаться с техническим обслуживанием и ремонтом. Что касается ежедневного технического обслуживания, то в дополнение к регулярному техническому обслуживанию двигателя и ходовой части транспортного средства на автобетоносмесителе необходимо выполнять следующие работы по техническому обслуживанию.

Очистка

Поскольку бетон может затвердеть за короткое время и вызывает коррозию стали и краски, промывка бетона, прилипшего к резервуару для хранения бетона, а также к входу и выходу из него, после каждого использования является серьезной ежедневной задачей по техническому обслуживанию, которую необходимо выполнять. Это включает в себя

  • Промывку входного отверстия водой перед каждым наполнением, чтобы входное отверстие оставалось влажным во время наполнения.

  • Во время погрузки заполняйте резервуар для воды, поставляемый с грузовиком, очищающей водой.

  • Промойте входное отверстие после загрузки, чтобы смыть остатки бетона вблизи входного отверстия.

  • После разгрузки на стройплощадке промойте сливной желоб и наполните резервуар для хранения бетона 30-40 л очищающей воды; на обратном пути поддерживайте вращение резервуара для хранения бетона с положительной и медленной скоростью.

  • Не забудьте опорожнить бетонный резервуар перед следующей загрузкой.

  • Тщательно очищайте резервуар для хранения бетона и область вокруг входа и выхода в конце каждого дня, чтобы убедиться в отсутствии налипания цемента или бетонных комков.

Если не выполнять всё вышеперечисленное каждый раз, в будущем могут появиться проблемы.

Техническое обслуживание

Послепродажное обслуживание грузового автомобиля sinotruk howo

  • Разумное определение цикла защиты. Цикл защиты автомобиля относится к пробегу или работе системы защиты автомобиля. Владелец должен ознакомиться с циклом защиты, рекомендованным производителем автомобиля, в процессе практического использования и внести соответствующие коррективы в цикл защиты в зависимости от собственных навыков и условий эксплуатации автомобиля. Новые автомобили используются в превосходных дорожных условиях, без слишком частой защиты, в соответствии с правилами производителя, поскольку верхний предел цикла защиты может быть; в то время как навыки автомобиля неважны или используются предпосылки о плохом качестве, должно быть целесообразно сократить цикл защиты.

  • Адекватное применение бесплатного тестирования. Производители бетономешалок проводят кампанию бесплатного тестирования для владельцев долгосрочных и краткосрочных льгот, владельцы могут использовать эти кампании тестирования, чтобы оценить автомобиль для конкретного медицинского осмотра, обнаружения в режиме реального времени и устранения некоторых потенциальных проблем, а затем сэкономить на будущем, что может привести к высоким затратам на техническое обслуживание и защиту.

  • Насколько это возможно, уменьшите количество поломок ремонтной сборки. У значительного числа владельцев бетономешалок возникает такое ощущение, как будто автомобиль определенной сборки в случае поломки из ремонта забрать не смогут, так что транспортное средство преждевременно попадает в период технического обслуживания. Причиной этого явления являются навыки мастера по сборке и качество деталей. Таким образом, лучше всего предотвратить разрушение ремонтной сборки, применяя различные виды передовых навыков, защитное оборудование и хитрости, освобождая автомобиль от демонтажной защиты, чтобы предотвратить образование в сборке автомобиля и его деталях ненужных повреждений, добиться прогресса в качестве защиты, а затем снизить общую стоимость технического обслуживания.

Приводные устройства
  • Роль приводного устройства заключается в приведении во вращение бетонного резервуара, который состоит из приемника, универсального вала, гидравлического насоса, гидромотора, манипуляционного клапана, бака для гидравлического масла и охлаждающего устройства. Если эта деталь перестанет работать из-за неисправности, резервуар для хранения бетона не сможет вращаться, что приведет к утилизации бетона в транспортном средстве, или, в серьезных случаях, даже весь резервуар для бетона сконденсируется в резервуаре, что приведет к утилизации автобетоносмесителя. Таким образом, надежность приводного устройства является вопросом, которому необходимо уделять первостепенное внимание при эксплуатации. Чтобы убедиться в исправности и надежности приводного устройства, необходимо выполнить следующие работы по техническому обслуживанию.

  • Универсальная вращающаяся деталь подвержена неисправностям, ее следует вовремя смазывать, а также часто проверять степень износа и своевременно ремонтировать и заменять. В автопарке должен быть запасной универсальный вал в сборе, чтобы при возникновении неисправности он мог возобновить работу в течение нескольких минут.

  • Убедитесь, что гидравлическое масло чистое. Автобетоносмесители работают в суровых условиях и должны предотвращать попадание сточных вод и грязи в гидравлическую систему. Гидравлическое масло следует регулярно заменять в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Как только во время проверки будет обнаружено, что гидравлическое масло смешано с водой или грязью, гидравлическую систему следует немедленно остановить для очистки и замены гидравлического масла.

  • Убедитесь, что устройство для охлаждения гидравлического масла работает эффективно. Чтобы регулярно чистить радиатор гидравлического масла, во избежание засорения радиатора цементом, проверьте нормальную работу электрического вентилятора радиатора, чтобы температура гидравлического масла не превышала стандартную. Гидравлическая часть при условии, что гидравлическое масло чистое, общий сбой невелик; но у разных производителей срок службы неодинаков.

Запчасти грузового автомобиля Howo

PDF Грузовой автомобиль Howo

Грузовой автомобиль Howo Примеры применения

Грузовой автомобиль Howo
Грузовой автомобиль Howo
Грузовой автомобиль Howo
Грузовой автомобиль Howo
Грузовой автомобиль Howo
Грузовой автомобиль Howo

Грузовой автомобиль Howo – это универсальное коммерческое транспортное средство, способное удовлетворить широкий спектр потребностей в перевозке грузов. Некоторые из примеров применения этого грузовика включают:

  1. Перевозка тяжелого оборудования: Мощный двигатель и прочная конструкция грузового автомобиля Howo Cargo делают его идеальным выбором для перевозки тяжелого оборудования и спецтехники. Он может легко перевозить большие грузы при передвижении по сложной местности и в сложных дорожных условиях.

  2. Доставка продуктов питания: Просторная и гигиеничная кабина грузовика делает его идеальным транспортным средством для перевозки пищевых продуктов. Благодаря большому грузовому отсеку грузовой автомобиль Howo может перевозить значительное количество скоропортящихся продуктов питания, обеспечивая своевременную доставку клиентам.

  3. Транспортировка строительных материалов: Сверхпрочная стальная грузовая платформа грузового автомобиля Howo делает его отличным выбором для транспортировки строительных материалов, таких как кирпич, песок и гравий. Прочная конструкция грузовика позволяет выдерживать нагрузки, связанные с частой погрузкой и разгрузкой, с минимальным износом.

  4. Логистика электронной коммерции: С развитием электронной коммерции и онлайн-покупок возрос спрос на эффективные и надежные службы доставки. Грузовой автомобиль Howo – отличный выбор для перевозки посылок и товаров, заказанных онлайн. Его большой грузовой отсек и усовершенствованные средства безопасности обеспечивают безопасную и своевременную доставку грузов, обеспечивая при этом спокойствие клиентов.

  5. Сбор отходов: Грузовой автомобиль Howo может быть модифицирован для использования в качестве транспортного средства для сбора мусора. Благодаря вместительному грузовому отсеку и передовой технологии обращения с отходами этот грузовик является отличным вариантом для муниципалитетов и компаний по обращению с отходами, которым необходимо эффективно собирать и транспортировать отходы.

В заключение следует отметить, что универсальность, долговечность и расширенные возможности грузового автомобиля Howo делают его отличным вариантом для широкого спектра коммерческих перевозок. Этот грузовик обеспечивает надежное и эффективное решение для предприятий по всем направлениям – от транспортировки тяжелого оборудования до логистики электронной коммерции, сбора отходов и доставки продуктов питания.

Упаковка Грузовой автомобиль Howo

Transportation of roll-offs
Crating of framed containers
Transportation of bulk cargo
Упаковка Грузовой автомобиль Howo

Грузовой автомобиль Howo может перевозиться на большие расстояния с помощью роликового транспорта. Этот метод предполагает погрузку грузового автомобиля Howo в специализированный контейнер, который можно легко закатить и выкатить из автомобиля. Такой способ транспортировки является быстрым и эффективным при погрузке и разгрузке Грузового автомобиля Howo.

Создание каркасных контейнеров

Другим способом транспортировки грузового автомобиля Грузовой автомобиль Howo является упаковка в каркасные контейнеры. При этом способе грузовой автомобиль Howo помещается внутри специально сконструированного каркасного контейнера, который обеспечивает дополнительную защиту во время транспортировки. Контейнер может быть погружен на транспортное средство и закреплен на месте для безопасной транспортировки.

Перевозка сыпучих грузов

Этот метод предполагает отправку вашего грузового автомобиля Howo вместе с другими транспортными средствами и грузом в трюм грузового судна. Этот метод более экономичен, но может занять больше времени, чтобы добраться до места назначения, чем другие варианты. Это хороший вариант для крупных поставок или когда стоимость является основной проблемой.

Новости

Chat with us
Chat with us
Questions, doubts, issues? We're here to help you!
Connecting...
Questions, doubts, issues? We're here to help you!
Our operators are busy. Please try again later
:
:
:
:
Have you got question? Write to us!
:
:
This chat session has ended
Was this conversation useful? Vote this chat session.
Good Bad
滚动至顶部