Пять предупреждений о Промежуточный рулевой вал грузовика

  • В каждом грузовике в системе рулевого управления есть так называемый промежуточный рулевой вал. Это важный компонент грузовика, о котором мало кто знает. Он служит для управления рулевым управлением автомобиля, соединяя коробку передач и рулевое колесо. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, вал вращается и приводит в действие коробку передач, которая вращает колеса. Если промежуточный рулевой вал работает исправно, он обеспечивает более плавное управление грузовиком.
  • Промежуточный рулевой вал – это стержень, соединяющий рулевое колесо с остальными частями системы рулевого управления. Он соединен с рулевым колесом через универсальный шарнир, а с рулевым механизмом – через другой универсальный шарнир. Это ключевая часть системы рулевого управления, которая отвечает за передачу поворотного усилия от рулевого колеса к рулевому механизму. Универсальные шарниры позволяют промежуточному рулевому валу передавать усилие поворота, компенсируя несоосность между рулевым колесом и рулевым механизмом.
  • Если рулевой вал неправильно соединен с рулевым механизмом, поворот может стать серьезной проблемой. Кроме того, рулевой вал помогает стабилизировать и фиксировать блокировку рулевой колонки и проводку, которые являются ключевыми компонентами для идеального управления грузовиком.
  • Иногда могут возникать проблемы с промежуточным рулевым валом. Из-за его скрытого расположения обнаружить проблему сразу невозможно, поэтому следует обратить внимание на странные сигналы грузовиков. Есть некоторые сигналы промежуточного рулевого вала, когда он выходит из строя.
Пять предупреждений о Промежуточный рулевой вал грузовика

1. Странный звук

Когда промежуточный рулевой вал выходит из строя, одним из первых симптомов, которые обычно замечают люди, является странный цокающий или лязгающий звук при каждом повороте рулевого колеса. По мере того как странный звук усиливается, рулевое колесо становится трудно поворачивать. Поначалу звук будет небольшим и незначительным, но если вовремя не принять меры, то со временем он станет больше и будет раздражать. Если вы слышите какие-либо странные звуки, подобные этому, необходимо отвезти грузовик в ремонтную мастерскую для проверки.

2. Затрудненное рулевое управление

  • Более серьезным симптомом неисправного промежуточного рулевого вала является затрудненное рулевое управление. Проявление неисправности рулевого управления тяжелых грузовиков заключается в том, что дальнобойщик может чувствовать себя очень тяжелым и нерегрессивным за рулем тяжелого грузовика, независимо от того, поворачивает ли он рулевое колесо вправо или влево. В процессе движения на низкой скорости на поворотах и при выполнении разворотов очевидно, что рулевое колесо вращается с трудом или даже движется.
  • Обнаружение затруднений в работе рулевого управления следует начинать с места возникновения неисправности, постепенно классифицируя и сортируя их. Необходимо вращать рулевое колесо влево и вправо, наблюдать за сильным вращением рулевого колеса и устранять механические неисправности. Анализируйте конкретное место неисправности в соответствии с реальной ситуацией с тяжелым вращением рулевого колеса.
Пять предупреждений о Промежуточный рулевой вал грузовика

3. Коррозия подшипника

  • Коррозия подшипникового сплава обычно происходит из-за нечистого смазочного масла, химические примеси, содержащиеся в смазочном масле (кислотные оксиды и т.д.), заставляют подшипниковый сплав окисляться и выделять кислотные вещества, что приводит к частичному разрушению подшипникового сплава, образованию неравномерных мелких трещин или небольших ям. Низкая коррозионная стойкость материалов подшипников, грубая работа двигателя и высокая температура также являются основными причинами коррозии подшипников. Чтобы лучше предотвратить коррозию подшипников, их можно защитить с помощью смачивания, чистки или распыления.
  • Кроме того, причиной коррозии подшипников является человеческий пот, значение pH которого составляет 5-6. Поэтому, чтобы предотвратить появление ржавчины, вызванной потом рук, монтажный и производственный персонал должен носить перчатки и не прикасаться руками к высокотемпературным подшипникам.
  • Но самое главное – каждый промежуточный рулевой вал имеет комплект игольчатых подшипников. Смазка для этих подшипников хранится внутри и закрыта. Смазка продлевает срок службы подшипников без необходимости их обслуживания. Однако, когда промежуточный рулевой вал начинает разрушаться, на его внешней стороне может образоваться коррозия, поскольку внутренняя смазка высыхает.

4. Наклон рулевого колеса ослаблен

  • Наклон рулевого колеса – это гарантия изменения направления движения грузовика во время движения, и если наклон рулевого колеса ослаблен, это сильно повлияет на управление грузовиком. Существует множество причин ослабления наклона рулевого колеса грузовика, и промежуточный рулевой вал также является одной из них.
  • Промежуточный рулевой вал отвечает за удержание рулевого колеса на месте. Если вал поврежден, это может привести к ослаблению и тряске рулевого колеса. Чрезмерный люфт также является одной из основных причин, по которым промежуточный рулевой вал может вызвать перекос рулевой системы и ослабление телескопа.
  • Когда в системе рулевого управления с усилителем слишком много люфта, он может заставить рулевой вал двигаться более свободно, что, в свою очередь, приводит к снижению точности рулевого управления и, в конечном счете, к его ослаблению. Кроме того, средний рулевой вал может стать причиной проблем с выравниванием рулевой системы, что со временем приведет к еще большему ослаблению.
Пять предупреждений о Промежуточный рулевой вал грузовика

5. Рулевое колесо не возвращается в среднее положение

  • Автоматические положительные характеристики являются основными характеристиками грузовиков, а также важным показателем оценки управляемости грузовика. Все грузовики, независимо от того, какой тип рулевого управления они используют, есть ли у них помощь или нет, должны обладать способностью возвращаться в нормальное положение, особенно во время движения, трудно вернуться в прямое положение в неподвижном состоянии, но также должно быть определенное количество положительного усилия.
  • Однако если рулевое колесо не возвращается в центр после того, как вы убрали руку с рулевого колеса, возможно, проблема в промежуточном рулевом вале или рулевой колонке. Если промежуточный рулевой вал и рулевая колонка стареют или деформируются, грузовик будет отклоняться от курса, шины будут прогибаться, а также пострадают шестерни рулевого колеса и рычага рулевого управления.
  • Явление, когда рулевое колесо не возвращается в середину после парковки, часто встречается у неосторожных водителей, а также у некоторых начинающих дальнобойщиков. Хотя это и не приводит к непосредственному повреждению грузовика, со временем ущерб, наносимый им, все равно очень велик. Поэтому, чтобы обеспечить длительную эксплуатацию грузовика, мы должны серьезно отнестись к проблеме, когда рулевое колесо не возвращается в середину.

Если неисправен промежуточный рулевой вал

Если промежуточный рулевой вал вышел из строя, обязательно замените его как можно скорее. Не думайте, что это пустяк, игнорирование этого вопроса приведет лишь к большим проблемам. Неисправный промежуточный рулевой вал может вызвать затруднения в управлении, и руль не сможет вернуться в среднее положение, что может сильно повлиять на управление грузовиком. Своевременная замена промежуточного рулевого вала может не только обеспечить безопасность вождения, но и продлить срок службы грузовика.

Chat with us
Chat with us
Questions, doubts, issues? We're here to help you!
Connecting...
Questions, doubts, issues? We're here to help you!
Our operators are busy. Please try again later
:
:
:
:
Have you got question? Write to us!
:
:
This chat session has ended
Was this conversation useful? Vote this chat session.
Good Bad
滚动至顶部