О SINOTRUK

  • SINOTRUK HOWO SITRAK Limited была внесена в основной список Гонконгской фондовой биржи в 2007 году. Ее материнская компания была основана в 1956 году и с тех пор SINOTRUK стала первой компанией, производящей большегрузные грузовики, и колыбелью индустрии тяжелых грузовиков.
  • В 1960 году она произвела первый в Китае большегрузный грузовик – восьми тонный грузовик модели JN150 под брендом Huanghe. В 1983 году она успешно представила проект по большегрузным грузовикам из Австралии, став первой китайской компанией, которая всесторонне представила зарубежную технологию изготовления комплектного транспортного средства для тяжелых грузовиков. В 2009 году SINOTRUK SINOTRUK развила свое стратегическое партнерство с немецкой MAN Group, благодаря которому MAN владела 25% +1 долей в SINOTRUK (Hong Kong) Limited.
  • SINOTRUK представила 3 модели двигателей (D20, D26 и D08), оси средних и больших большегрузных автомобилей, а также соответствующие технологии производства комплектных транспортных средств от MAN, заложив прочную основу для своего долгосрочного роста. Сегодня, являясь крупнейшей базой по производству большегрузных автомобилей в Китае, Sinotruk внесла большой вклад в развитие индустрии большегрузных автомобилей в Китае и значительно ускорила экономический рост страны.
О SINOTRUK
  • SINOTRUK придерживается принципа внедрения независимых инноваций, реализуя свою ведущую стратегию в области технологий и обеспечивая свою основную конкурентоспособность за счет прав интеллектуальной собственности.
  • У нее больше всего патентов в автомобильной промышленности Китая. Научно-исследовательский центр SINOTRUK является одним из первых национальных корпоративных технологических центров, имеет испытательную лабораторию, сертифицированную Национальным комитетом по аккредитации лабораторий Китая (CNACL), и способен разрабатывать и тестировать комплектные транспортные средства, двигатели, детали, технологии материалов и другие всесторонние возможности в области исследований, разработок и тестирования.
  • Он оснащен различным современным и высокоточным оборудованием для обработки, экспериментов и тестирования. Оборудование, связанное с двигателем, комплектным транспортным средством, вибрацией деталей и испытаниями на прочность, достигло уровня мирового класса.

Основной дизайн, разработка, производство и экспорт SINOTRUK HOWO SITRAK

  • Одобренный государством Национальный инженерно-исследовательский центр тяжелых грузовиков был представлен на SINOTRUK HOWO в 2009 году и с тех пор играет жизненно важную роль в развитии, демонстрации, популяризации и технической поддержке индустрии тяжелых грузовиков Китая. 16 августа 2015 года научно-технический комплекс SINOTRUK был официально введен в эксплуатацию. Особняк является основным зданием Центрального парка науки и технологий СИНОТРУК.
  • Это самое высокое здание в восточном районе города Цзинань, с общей моделью, демонстрирующей тенденцию подъема родниковой воды, что свидетельствует о его энергичном развитии и знаменует переход на новый этап. SINOTRUK в основном проектирует, разрабатывает, производит и продает широкий ассортимент большегрузных автомобилей, автобусов, специальных тележек, узлов и аксессуаров.
  • Обладая подавляющим превосходством в технологиях и на рынке грузовых автомобилей большой грузоподъемности, SINOTRUK добилась значительных продаж внутри страны и за рубежом, экспортировала продукцию в более чем 90 стран и постоянно занимала первое место в отрасли в течение 12 лет, таким образом, получив аккредитацию в качестве национальной базы экспорта транспортных средств от Национальной комиссии по развитию и реформам и от Министерства торговли. 
  • SINOTRUK также претендовала на такие титулы, как “Национальная передовая партийная организация низового уровня”, “Национальное цивилизованное образование”, “Известный китайский продукт”, “Выдающееся инновационное предприятие Китая”, “Самое заслуживающее доверия предприятие Китая” и “Первая группа китайских предприятий 2A в области управления качеством и кредитным менеджментом ”.
  • SINOTRUK HOWO Limited всегда будет c cамоотвеженностью придерживаться корпоративных ценностей в области создания высококачественной продукции и вносить вклад в развитие общества”, чтобы предоставлять всем пользователям первоклассные продукты, обеспечивать удовлетворительную отдачу всем инвесторам, предлагать широкую платформу развития для всех партнеров, создавать условия для реализации всеми сотрудниками своей собственной ценности и стремиться к максимизации как экономических, так и социальных выгод.  

истории О SINOTRUK

  • Самодеятельное развитее грузовиков в Китае началось на 100 лет позже чем в Европе. Huanghe появился на свет в 1960 как первый грузовик, переломил ситуацию с нулевым производством и начал новую эру в производстве тяжелых грузовиков.
  • В то время по причине отставания в области автомобильного производства, национальных условий и финансовых ресурсов, Sinotruck приняла решение импортировать передовые производственные технологии технологии и оборудование из-за рубежа, постепенно совершенствовала производственные цепочки, тем самым способствуя быстрому развитию китайского рынка тяжелых грузовиков.
  • В 2001 году компания объявила о создании так называемых Национальных тяжелых грузовиков Китая и в том же году внедрила стратегическую структуру китайско-иностранного совместного предприятия, чтобы ускорить сотрудничество в области инвестиций, технологий, продуктов, рынка и других аспектов. Благодаря непрерывным исследованиям в области технологии производства, Sinotruk значительно повысила свою основную конкурентоспособность, расширила свои рынки внутри страны и за рубежом.
  • В настоящее время SINOTRUK HOWO также начала интегрировать свои транспортные средства с искусственным интеллектом, облачными вычислениями и другими интернет-инновациями, чтобы исследовать широкий путь независимых нововведений.
sinotruk-howo 1960

1960

Был изготовлен первый в Китае тяжелый восьмитонный грузовик Huanghe JN150 , который положил конец истории неспособности Китая производить грузовики самостоятельно.

sinotruk-howo 1963

1963

Был разработан тяжелый самосвал Huanghe 350.

sinotruk-howo 1978

1978

Грузовик Roman был собран в формате SKD. За более чем десятилетия до 1991 года, было выпущено более 8000 грузовиков Roman.

sinotruk-howo 1983

1983

Технология производства большегрузных автомобилей Steyr была внедрена в Австрии.

AZ9727515800

1985

Первый локализованный грузовик Steyr сошел с конвейера.

sinotruk-howo 2002

2002

В августе была построена крупнейшая в Китае база по производству коробок передач для тяжелых грузовиков.

Тяжелый грузовик Steyr King был выпущен на рынок на базе Steyr heavy, чтобы добиться прорыва в продукции Steyr.

AZ9727515800

2003

В июне SINOTRUK подписала соглашение о создании совместного предприятия с VOLVO, в июле совместное предприятие было зарегистрировано.

sinotruk-howo 2004

2004

В октябре тяжелый грузовик HOWO сошел с конвейера, помогая китайской технологии производства большегрузных автомобилей выйти на новый уровень. На сегодняшний день марка HOWO является самым продаваемым тяжелым грузовиком китайского производства.

sinotruk-howo 2006

2006

Производственная линия двигателей для большегрузных автомобилей мирового уровня была введена в эксплуатацию

sinotruk-howo 2007

2007

SINOTRUCK финализировала IPO (Первичное публичное предложение) в главном совете Гонконгской фондовой биржи в форме redchip, название которой SINOTRUK(HongKong) Limited. Это стало отправной точкой для SINOTRUK по выходу на “международный рынок капитала”.

sinotruk-howo 2008

2008

HOWO A7 был разработан с конструкцией, состоящей из низкоскоростного двигателя с большим крутящим моментом + коробка передач AMT = малый коэффициент скорости + крышка с низким сопротивлением ветру + легкий вес, продемонстрировала высочайшую производительность в Китае.

sinotruk-howo 2009

2009

SINOTRUK подписала соглашение о стратегическом развитии с MAN, чтобы внедрить передовые технологии MAN в кабину, двигатель, ось и шасси.

sinotruk-howo 2012

2012

Были разработаны серии двигателей MC мощностью от 140 до 560 лошадиных сил, которые являются локализованной версией двигателей MAN.

sinotruk-howo 2013

2013

Серия SITRAK была выпущена на рынок в сотрудничестве с MAN.

sinotruk-howo 2016

2016

Была разработана интеллектуальная тележка SINOTRUK 1G. Новая модель была оснащена передовыми системами помощи при вождении, такими как ABS, ESC, АБС, ACC, LDWS и HAS и т.д.

sinotruk-howo 2018

2018

Первый в мире беспилотный электронный грузовик производства SINOTRUK был введен в пробную эксплуатацию в порту Тяньцзинь. Модель под названием HOWOT5G была оснащена системой позиционирования Beidou, лазерным радаром, радаром на миллиметровых волнах, камерой и т.д. Пробег автомобиля с полной загрузкой может достигать 120 км, а время зарядки составляет менее одного часа.

sinotruk-howo 2020

2022

SINOTRUK запустила бренд тяжелых грузовиков нового поколения под названием Huanghe.
Оборудованные прицепом с низкой ветроустойчивостью, Huanghe имеет коэффициент ветроустойчивости (CD) достигающий 0,37, что на 30% ниже, чем у основных продуктов мировой промышленности, и намного опережает грузовики, продаваемые внутри страны и за рубежом. В то же время тягачи Huanghe, задействованные в логистике, достигают уровня L2 и оставляют интерфейс для системы L3 без водителя, что может удовлетворить потребности в расширении до системы L3 без водителя.

Chat with us
Chat with us
Questions, doubts, issues? We're here to help you!
Connecting...
Questions, doubts, issues? We're here to help you!
Our operators are busy. Please try again later
:
:
:
:
Have you got question? Write to us!
:
:
This chat session has ended
Was this conversation useful? Vote this chat session.
Good Bad
滚动至顶部